top of page

Кресло-качалка, которое качается

Плетеное кресло-качалка, как и любое другое, создаётся для того, чтобы сидя в нём человек мог отдохнуть и расслабиться.

Чтобы добиться такого эффекта, плетеное кресло-качалка должно соответствовать определенным критериям:

1. Сидушка и спинка должны быть удобными, поддерживать спину, не надавливая при этом в бедрах.

2. Кресло-качалка должно быть оцентровано таким образом, чтобы во время сидения на нём человек находился в неком воображаемом продольном центре кресла. Таким образом, человек в кресле не будет завалитьваться вперед, постоянно упираясь ногами в пол, а также не будет заваливаться назад без возможности легко и быстро встать с кресла.

Вот такая форма кресла-качалки не позволяет мужчине легко и без усилий раскачиваться, поскольку центр тяжести у кресла смещен назад. Чтобы встать с такого кресла, ему придется сильно вытянуть ноги вперед и за счет напряжения пресса резко подать весь корпус вперед.

А этот вариант кресла, наоборот, с центром тяжести, смещенным вперед. Девушка сидит в нём, как за партой в школе. Где уж тут расслабиться спине!

Проблема оцентровки плетеного кресла-качалки беспокоила меня много лет. Я долго не мой найти идеальный шаблон кресла, в котором бы не было перечисленных выше изъянов. Когда мне казалось, что я уже нашел золотую серединку, находился клиент, которому кресло не подходило во время примерки!!!

В конечном счете, я пришел к выводу, что идеального шаблона нет. Нет, потому что у людей разные фигуры с разными центрами тяжести. Есть люди с широкими и узкими плечами, есть люди с большими и маленькими бедрами, есть длинноногие люди и люди с длинным позвоночником. Поэтому одно и то же кресло не может идеально подходить для всех.

Когда я это понял, все встало на свои места. Теперь я каждый раз спрашиваю клиента о пропорциях тела будущего хозяина и даже по возможности делаю "примерку", чтобы убедиться в идеальной оцентровкел кресла-качаки

На фото вы видите 4 разных плетеных кресла-качалки с разными цетрами тяжести. Они выполнены для разных людей, и пожтому индивидуальны.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page